Образование
ОБРАЗОВАНИЕ
Информация: |
|||||||||||||||||||
- о реализуемых уровнях образования |
дошкольное образование |
||||||||||||||||||
- о формах обучения |
очная |
||||||||||||||||||
- нормативных сроках обучения |
4 года, до окончания образовательных отношений |
||||||||||||||||||
- сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
Процедура аккредитации образовательной деятельности по программам дошкольного образования не предусмотрена законодательством РФ. Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. |
||||||||||||||||||
-о языке, на котором осуществляется образование (обучение) | Образование (обучение) осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке | ||||||||||||||||||
-об учебных предметах, курсов, дисциплин (модуле), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Учебные предметы , курсы, дисциплины, не предусматриваются образовательной программой | ||||||||||||||||||
-о практике, предусмотренной соответствующей программой | Практика, не предусматривается соответствующей программой | ||||||||||||||||||
- об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не предусматриваются соответствующей программой | ||||||||||||||||||
- об описании образовательной программы с приложением ее копии |
Воспитательно - образовательный процесс в МАДОУ детском саду № 4 г. Звенигород осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования (ООП ДО), разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, а так же основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы., Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Приоритет Общеобразовательной программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его. Общеобразовательная программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
|
||||||||||||||||||
- об учебном плане с приложением его копии |
Основные задачи учебного плана: Регламентация учебно-познавательной деятельности. Реализация ФГОС дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в Учреждении. Введение регионального компонента Учреждения. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального). В детском саду образовательная деятельность строится по трем направлениям: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах, образовательная деятельность в самостоятельной деятельности. Каждый вид образовательной деятельности отражен в учебном плане. Продолжительность организованной образовательной деятельности: · для детей от 2 до 3-х лет – не более 10 минут, · для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, · для детей от 4-х до 5-ти лет – не более 20 минут, · для детей от 5-ти до 6-ти – не более 25 минут, · для детей от 6-ти до 7-ми лет – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. В основную часть учебного плана включены пять направлений, обеспечивающие социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие детей. Образовательные области соотносятся с образовательными модулями основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его жизни. Учебный план по реализации основной общеобразовательной программы на 2021 - 2022 учебный год |
||||||||||||||||||
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) |
Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ детского сада № 4 г. Звенигород Рабочая программа второй младшей группы для детей 3-4 лет на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы второй младшей группы Аннотация к рабочей программе Программа направлена на: · Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; · Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); · Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); · Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; · Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; · Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; · Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; · Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; · Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Рабочая программа разновозрастной группы для детей 2-4 лет на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы разновозрастной группы Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Благодаря этому программа становится залогом подготовки детей к жизни в современном обществе, требующем умения учиться всю жизнь и при этом разумно и творчески относиться к действительности. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребёнок в детском саду, имеют образовательное значение: на прогулке и во время режимных моментов ребёнок выстраивает отношение к себе и другим, учится быть инициативным и принимать решение, использовать своё мышление и воображение. Рабочая программа средней группы для детей 4-5 лет на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы средней группы Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Рабочая программа старшей группы для детей 5-6 лет на 2021-2022 учебный год. Презентация рабочей программы старшей группы. Программа направлена на: на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. решение образовательных задач осуществляется в процессе организованной образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов, прогулок. Срок реализации Программы 1 год (2020-2021 учебный год).
Презентация рабочей программы старшей группы Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Рабочая программа подготовительной к школе группы для детей 6-7 лет на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы подготовительной к школе группы Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей 6-7 лет на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы группы компенсирующей направленности Аннотация к рабочей программе Программа направлена на: · осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом развитии ребенка; · развитию свободного общения с взрослыми и детьми; · развитию всех компонентов устной речи детей (лексической, грамматической, произносительной сторон речи; связной речи) в различных формах и видах детской деятельности; · практическое овладение воспитанниками нормами речи; · подготовку к обучению грамоте; · развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Рабочая программа учителя-логопеда для детей с нарушениями речи 5-6 лет на 2021-2022 г Презентация рабочей программы учителя-логопеда для детей с нарушениями речи 5-6 лет на 2021-2022 г Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Рабочая программа учителя-логопеда для детей с нарушениями речи 6-7 лет на 2021-2022 г Презентация рабочей программы учителя-логопеда для детей с нарушениями речи 6-7 лет на 2021-2022 г Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Рабочая программа музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы музыкального руководителя Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Адаптированная рабочая программа по направлению «Музыкальное развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ 5-7лет на 2021-2022 учебный год Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы инструктора по физической культуре Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Рабочая программа инструктора по физической культуре (в бассейне) на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы инструктора по физической культуре (в бассейне) Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
Рабочая программа педагога-психолога на 2021-2022 учебный год Презентация рабочей программы педагога - психолога Аннотация к рабочей программе Программа направлена на:
|
||||||||||||||||||
- о календарном учебном графике с приложением его копии |
Годовой календарный учебный график МАДОУ детского сада № 4 г. Звенигород на 2021-2022 учебный год |
||||||||||||||||||
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организациейдля обеспечения образовательного процесса |
Годовой план работы на 2021-2022 учебный год |
||||||||||||||||||
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе об адаптированных образовательных программах |
В МАДОУ детском саду № 4 г. Звенигород реализуется Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 комбинированного вида г. Звенигород на 2019-2024 гг., с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. В работе с детьми используются парциальные программы: Р.Б. Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Коррекционная работа осуществляется по программе: Т.Б. Филичева; Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей с ОНР». Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе личностно-ориентированного воспитания и обучения, сотрудничества, уважения личности ребенка. В содержании Программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии и детей ОВЗ. |
||||||||||||||||||
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|
||||||||||||||||||
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
Образование (обучение) осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке |
||||||||||||||||||
- о перечне услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ |
|||||||||||||||||||
Сведения об объединениях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической или естественнонаучной направленностей |
Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Школа гном Эконома» Записаться обучение по дополнительной программе "Школа гнома Эконома".
Записаться обучение по дополнительной программе «Компьютер для дошкольника».
Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Юный эколог» Записаться обучение по дополнительной программе «Юный эколог». |
||||||||||||||||||
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности | Лицензия на осуществление образовательной деятельности |